Регистрация Логин: Пароль: Запомнить меня Забыли пароль?



Презентация о предприятии


Наш адрес:

ООО «ПЛУТОН ГРУПП»

220118, Республика Беларусь,
г. Минск, ул. Машиностроителей, 
д. 29А, пом. 29

  

Телефон:
+375 17 387 04 83 (84,85) 

Факс: 
+375 17 387 04 82

e-mail: 
info@pluton.by

ООО "ПЛУТОН ГРУПП" на карте


Партнеры: 




Комплектный привод постоянного тока КППТТЯГОВЫЙ КОМПЛЕКТНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД
с коллекторными электродвигателями постоянного тока и тяговый комплектный электропривод с асинхронными короткозамкнутыми электродвигателями


1. Комплектный электропривод постоянного тока

Разработаны и внедрены в производство несколько модификаций тягового, регулируемого электропривода постоянного тока на базе полупроводниковых преобразователей.

Среди них:

  • привод на базе электродвигателя с независимым возбуждением и с выпрямителем, выполненным по мостовой схеме; 
  • привод на базе электродвигателя с последовательным возбуждением; 
  • привод с тиристорным выпрямителем, выполненным по нулевой схеме.

Исполнения по выходным напряжениям и токам стандартные в пределах: 

  • по напряжению до 1200 В.; 
  • по току до 4000 А.

Исполнения по напряжениям питания стандартные, в пределах до 1000 В.

Комплектный привод постоянного тока серии КППТ-ХХХХ-3Т (где ХХХХ – номинальный ток привода) предназначен для питания силовых цепей и управления устройством для надвига вагонов (вагонотолкателем или толкателем) через троллейный токоподвод.

Привод реализован на базе электродвигателя с независимым возбуждением и с выпрямителем, выполненным по реверсивной мостовой схеме.

Питание на двигатель толкателя подается через 3-х троллейный токоподвод – с одним общим троллеем для якорных цепей и цепей возбуждения. В связи с этим источник возбуждения выполнен гальванически изолированным от силового выпрямителя.

Привод снабжен источником питания для устройства обогрева токосъёмников в зимнее время (для устранения обледенения троллей).

Управление приводом толкателя осуществляется системой управления объектом (например, разгрузочным комплексом) дистанционно, при помощи дискретных и аналоговых сигналов, а также посредством полевой шины (Modbus, Profibus DP и др.).

Состав основного электрооборудования комплектного привода - шкаф управления ШУ и пульт управления ПУ.

Также, в зависимости от конкретного объекта, в комплект могут входить ящики управления сцепщика, путевые выключатели, локальная автоматизированная система управления приводом толкателя.

Основные преимущества использования привода постоянного тока серии КППТ-ХХХХ-3Т:

  • обеспечение рекуперативного торможения, с отдачей энергии в сеть;
  • управление темпом разгона и торможения (останова) толкателя в широких пределах;
  • питание (и управление) электромеханических тормозов толкателя без использования дополнительных троллей;
  • контроль потери тока возбуждения; 
  • обогрев токосъёмников.

2. Комплектный электропривод переменного тока

Разработаны и внедрены в производство две модификаций тягового, регулируемого электропривода с асинхронными короткозамкнутыми двигателями на базе преобразователей частоты:

а) преобразователь частоты, выпрямительный и инверторный блоки которого разделены в пространстве. Выпрямительный блок устанавливается стационарно в здании и питает троллеи (две троллеи или одну троллею и рельсу) постоянным током, от которых в свою очередь осуществляет питание инверторный блок, установленный непосредственно на тележке перемещаемого объекта.
Один из реализованных проектов – толкатель вагонов ОАО “Тулачермет”, г.Тула, Россия;

б) преобразователь частоты, выпрямительный и инверторный блоки которого совмещены и установлены на тележке движущегося объекта. Питание осуществляется от трех троллей трехфазным переменным током.
Реализованный проект – толкатель вагонов ОАО “Запорожсталь”, г. Запорожье, Украина.




Загрузить документы

Комплектный привод постоянного тока КППТ (0.496 Мб) скачать

Комплектный электропривод переменного тока типа КППЧ для тягового электропривода с асинхронными к.з. двигателями (0.523 Мб) скачать

Документы Контакты © Все права защищены ПЛУТОН ГРУПП 2003-2024